Мониторинг рейсов Москва-Бангкок

Авиакомпании, выполняющие рейсы Москва-Бангкок. Коллаж: PanoramaTours

Авиакомпании, выполняющие рейсы Москва-Бангкок. Коллаж: PanoramaTours

Как известно, с 29 марта авиакомпания Тайские Авиалинии из-за экономической нецелесообразности прекращает свои полеты на маршруте Москва-Бангкок.

Но это не означает, что попасть в тайскую столицу станет невозможно. В первую очередь есть российские Аэрофлот и Трансаэро, выполняющие прямые рейсы. И существует немалое количество других перевозчиков, предлагающих полеты с пересадкой в своих аэропортах базирования.

Давайте проведем мониторинг, как изменится картина перелетов в Бангкок после ухода с направления Тайских Авиалиний.

Прямые рейсы российских авиакомпаний в Бангкок из Москвы

Прямой рейс Аэрофлота в середине апреля будет стоить в пределах от 40-45 тысяч рублей. Самолеты вылетают из Шереметьево в вечернее время и садятся в Суварнабуми утром следующего дня. Обратно самолеты отправляются из Таиланда в 10 утра и приземляются в Шереметьево после обеда того же дня.

Трансаэро летает в Таиланд из Внуково. Невозвратные билеты предлагаются Трансаэро в одну сторону от 16-17 тысяч без сборов. Таким образом, вместе со сборами перелет туда-обратно поднимается до планки 37-38 тысяч рублей. Трансаэро вылетает в Бангкок поздним вечером с посадкой в Суварнабуми около полудня. Прямой перелет занимает 9 часов.

Москва-Бангкок транзитом через страны Персидского залива

Теперь рассмотрим полеты с промежуточной посадкой. Хорошие условия по стоимости называет Qatar Airways. Билет на даты в середине апреля стоит 28 тысяч рублей — практически те же деньги, что и до падения курса рубля. Пересадка в катарской Дохе длится 8 часов при перелете туда и столько же на обратной дороге.

Рейс из Москвы садится в Дохе в полночь, затем вылет в Бангкок в 8:40. То есть ночь предстоит довольно хлопотная. Но, как мы сказали, возможные минусы нивелируются относительно невысокой ценой билетов. Примерно такая же бессонная ночь получится и на обратном рейсе, так как самолет прилетает из Бангкока в Доху в 11 ночи.

Перечень транзитных полетов через страны Персидского залива продолжает авиакомпания Etihad Airways. Примерно за те же 28 с небольшим тысяч можно совершить перелет из Москвы в Бангкок через Абу-Даби. Стыковка в эмирате несколько дольше, чем в Дохе. На рейсе туда она длится 16 часов, на обратном полете — 15 часов.

И назовем еще одну компанию из стран Залива — это Emirates с транзитом через аэропорт Дубая. Эмирейтс имеют два рейса из Москвы в Дубай, что делает выбор времени отправления более вариативным. Вылет в 17 часов из Домодедово удобен тем, что после него стыковка в Дубае получается менее 5 часов и прилет в Бангкок производится в комфортное время 12:50.

Эмирейтс летают за 30 тысяч.

Подведем итог краткого обзора авиакомпаний, выполняющих перелеты Москва-Бангкок по критериям бюджетной стоимости и удобства пересадки.

В первую очередь, это авиакомпании арабских стран Персидского залива с транзитом через их собственные аэропорты. Следом идут российские авиакомпании Аэрофлот и Трансаэро, билеты которых стоят несколько дороже, но они предлагают пассажирам прямые перелеты без необходимости проводить пересадки ночью. И уже далее в списке располагаются детально не рассмотренные в нашем обзоре Турецкие авиалинии, Finnair и российская S7 с посадкой в Иркутске.

Статьи по темам Бангкок и Тайские авиалинии
Регистрационные стойки авиакомпании Тайские авиалинии в Суварнабуми. Фото: PanoramaTours Почему Тайские авиалинии перестали летать в Россию